Гибель сотрудников милиции 15 июня 2000 г в Чечне И.В.Чернышов, Н. Малков,С. Власов,И. Грицина,и Виктор Дорохин,16 июня, опер из г. Сургута

Гибель сотрудников милиции 15 июня 2000 г в Чечне И.В.Чернышова, Н. Малкова,С. Власова,И. Грицина,и 16 июня ,Виктора Дорохина, опера из г. Сургута



                                      Капитан милиции Дорохин Виктор Викторович, 




                    Чернышов Игорь Валентинович, подполковник милиции г. Нягани.


15 июня 2000 года при следовании с оперативно-разыскных мероприятий, автомашина, в которой находился подполковник милиции И.В.Чернышов с сотрудниками милиции,подполковник милиции Н. Малков, старший лейтенант милиции С. Власов, старший сержант милиции И. Грицина, была подорвана на установленном бандитами управляемом фугасе. В ходе завязавшегося боя все сотрудники милиции погибли. 
 Виктор Косый был с Игорем в этой командировке, и разговаривал с ним часа за два до гибели. Я один из тех, кто собирал  его останки и отправлял домой. В момент отправки тела домой, 16 июня, снайпер убил еще одного нашего сотрудника- Виктора Дорохина, опера из г. Сургута. Вы  не представляете, как тяжело перенести гибель товарища, с которым общался несколько минут назад. Наш отдел по моему мнению, не мог разговаривать друг с другом трое суток, не  могли переварить в своем сознании гибель товарищей. У Игоря Чернышова осиротели двое девчонок, а в день гибели Вити Дорохина у него родилась ДОЧЬ. Ее затем назвали ВИКТОРИЕЙ. Светлая им память.Настоящие офицеры и мужики.А с  Иваном, водителем УАЗика в ночь на кануне гибели, мы просидели пол ночи возле БТРа ОМОНа и мечтали вместе съездить семьями в отпуск после командировки.  Когда прощались с ребятами и выносили мешки с останками со спортазала  к машинам, я стоял на дзоте у ворот и все фотографировал. Дорохин стоял вместе со мной, а затем сказал:"На машине принять некому. Отдал мне свой фотоаппарат и побежал к Уралу. Он успел принять первые носилки и тут же был сражен пулей в голову. Этот момент я как раз снимал на фотик.  И это, после нескольких часов, после рождения дочери!!!! До сих пор боль не унимается. Ну как так, за что, в как бы мирное  время.  Мне прокурор Грозного каждый день талдычел:"Войны в России  сейчас нет, идет обычное время и все должно   быть по закону и вы должны соблюдать законность." НЕ знаю, как я тогда сдержался и не завалил его.... С его законностью. С Малковым. С ним я вплотную  работал по каждому уголовному делу. Он больше всего просил меня дождаться их из этой поездки и только потом принимать решение по делу.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Михаил Назаров 276 мсп. Чечня 1996 год. Груз 200, Чечня в огне.1.5.1996 год. Песни бойца под гитару.

Олег Юрьевич Цоков .Командир Севастопольского мотострелкового полка в Чечне.

В окрестностях Харсеноя.Казнь военнослужащих 245 мсп в/ч 62892 в 1996 году.