Шек Эдуард Александрович рядовой в/ч 21617 506 мсп

 Шек Эдуард Александрович, рядовой, ст. водитель, род. 18.01.1976 г.

В Вооруженных Силах РФ с 14.06.1994 г.
Принимал участие в боевых действиях на территории Чеченской Респ. с января 1995      г.     
Погиб 25.12.1995 г. при исполнении воинского долга в населённом пункте Сержень-Юрт.
Награжден орденом Мужества (посмертно).
Похоронен на Волховском кладбище Ленинградской обл.

Эту песню сочинили в 506 мсп в первую чеченскую.

Москва – 400.
Письмо на три листа
Хотя все выразить могу я парой строк.
Москва – 400.
Аллюром – три – креста.
Чеченский адрес – перекресток трех дорог.

Москва – 400.
Такой мой адрес стал.
Ты не волнуйся, знай, в столице я служу.
Москва – 400.
Ты календарь листай.
Тебя я утром поцелуем разбужу.

Москва – 400.
Здесь я взрослее стал.
Туманы, грязь, и редко видим мы Кавказ.
Москва – 400.
Но я вернусь, поверь,
И ты откроешь дверь.
И молча вспомню я, друзья мои, о вас.

Москва – 400.
Наградного листа
Вы не дождались, честно головы сложив.
Москва – 400.
И пятьдесят из ста
На то, что я, в конце концов, останусь жив.

Москва – 400.
С  высокого поста
Не видно там, как мы теряем здесь друзей,
Как не ломаемся,
Как поднимаемся,
И с каждым шагом мы становимся сильней.

Москва – 400.            
Письмо на три листа,  
Хотя все выразить могу я парой строк.
Москва – 400.
Аллюром – три – креста.
Чеченский адрес – перекресток трех дорог.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Михаил Назаров 276 мсп. Чечня 1996 год. Груз 200, Чечня в огне.1.5.1996 год. Песни бойца под гитару.

Олег Юрьевич Цоков .Командир Севастопольского мотострелкового полка в Чечне.

В окрестностях Харсеноя.Казнь военнослужащих 245 мсп в/ч 62892 в 1996 году.