Михаил Назаров 276 мсп. Чечня 1996 год. Груз 200, Чечня в огне.1.5.1996 год. Песни бойца под гитару.


Михаил Назаров (Назар) жил и родился г.Нижний Тагил 29 декабря 1976 года.  Его одноклассница Наталья Трушкова (Нижний Тагил),  жили в одном дворе и она рассказала что он жил с мамой, был очень добрый никогда ни с кем не ссорился .В армии служил учебка в Елань Свердловская область в/ч 31612, потом Когда пришёл приказ об отправке в Чечню в в/ч 25846 Юргу Кемеровская обл механиком.Юрий Селиванов,его сослуживец рассказывал : С Михой пришёл ещё один механик,они корешились звать как его не помню,но у него батя как он говорил был авторитетом  в Шадринске,правда с ним он не жил, но когда вырос тот стал его деньгами греть. Погоняло по фамилии Андрос,вроде Андросов. Прикомандировали к 276 мсп,и с Новосибирска грузовым бортом до Моздока,оттуда на вертолете МИ-8 до полка в Чечню, это было 27 ноября 1995 года, отправка + дорога.Борт 4 часа .минус 4 местное время.Свой День Рождения он встретил на войне . В Чечне он механом так и не стал. Попали в 1 бат 3 роту.В бате был такой прапорщик,погоняло Банзай ,отважный тип.Собрал батальонную разведку, комбат к Мише прислушивался,вот он по ходу к нему и попал..Несколько человек вместе с Назаром отучились на сапёров,их потом с 3 батом отправили в рейд вроде под Аргун.Награжден Медалью за отвагу за обезвреживание мин. Любил петь песни и играть на гитаре в Чечне. Выступал на концерте 30 августа 1996 года, после августовских боев, в которых принимал участие. Был хорошим солдатом. Есть видеозаписи августовских боев , где на кадрах был Михаил.Он тогда пел отличную песню "Привет братан"С его голосом это был хит. Было бы хорошо найти эту видеозапись,были и аудиокассеты с его исполнением.

Миха.был некофликтным пацаном,общительным,весёлым плюс гитара...Плохого не было, сильно хорошего тоже."Чечня в огне" первый раз в 276 полку спел контрабас с 1 роты ,голос у него был сильный спел так что...Сказал, что написали её в нашем полку. У Михи была фишка,всегда закатывал сапоги на половину.,так многие делали в Чечне, кто-то отрезал, делал совсем короткими.Михаил оставался служить по контракту, так он должен был быть уже дома в августе




Свердловская область - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/242617/voinskaya-chast-elan-sverdlovskaya-oblast-uchebnyiy-tsentr
Свердловская область. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/242617/voinskaya-chast-elan-sverdlovskaya-oblast-uchebnyiy-tsentr
  .













      Снимал видео офицер подполковник ,психолог полка Сергей Геннадиевич Колосов. На фото справа вверху



Груз 200, Чечня в огне.1.5.1996 год. Песни бойца под гитару.



Снималось видео под Цатанихом (он же Центорой) Веденского района. 

Сослуживец Валентин Панов: 
 "Из тех, кто на этой записи погибнет пятеро.На видео парни из 3-го мсб 276 мсп и разведроты.они действовали в первом штурмовом. Парень, который слева в кадре (брюнет) - Денис Михайлов - погибнет под Дышне-Ведено в июне 1996 г. Парень в пятнистой кепке (позади Мишки)- прапорщик Алексей Марченко погибнет в 2001 году. Еще двое (один сидит спиной, а другой курящий с повязкой на голове) погибнут в августе 1996 г. при штурме Грозного. Парень, сидящий между Михаиловым и комбатом - Лешка (фамилию не помню)- пройдет и вторую кампанию без единой серьезной царапины."
В  Августе 1996 г. развед роты как таковой не станет, большая часть погибнет в Грозном


                                                             
                                          Миша справа внизу, слева внизу Юра Селиванов

Михаил не погиб- умер  в апреле 2012 году в Н.Тагиле Свердловской области.  .Миша много пил и его это сгубило он заболел , продал квартиру и переехал за город. Брат у него есть младший  Павел , рядом с мамой сейчас живут за 500 км от н.Тагила Деревне Кокорино, Шадринского района, Курганской области.В девяностых еще уехала мама. У Михаила была девушка с которой он жил долгое время потом они разбежались. Летом 2017 телевидение с ТВ Центра хотели снять документальный фильм о Михаиле, всем кто смотрел это видео, запали в душу песни в его исполнении и все зрители хотели узнать дальнейшую судьбу Михаила. Но судьба  была не легкая. Миша после армии постоянно пел песни и играл на гитаре, его любили слушать его друзья и знакомые.  Фильм отложили до лучших времен.
Спасибо большое его брату Павлу Назарову, однокласснице Наталье Трушковой и другу Николаю Миронову за предоставление фото и информации, а также его сослуживцам Юре Селиванову и Панову.

                                        

                                               Фото Миши 2001 год


Комментарии

  1. Виновные ещё ответят, да пацанов не вернёшь. Светлая память!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мы таких ребят просрали страшно! Дождем свинца сметая мразь!!! На таких ребятах мы все держимся!!! Вечная память!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо нашим братьям за их подвиги и живым и мертвым . Низкий поклон вашим матерям . Спасибо за мирное небо!!!

      Удалить
  3. А кадыров теперь медали от путина получает

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте все пацаны кто служил в вч5594.Мой сын Довгань Павел Андреевич был среди вас с июля 1995года до гибели.22мая был смертельно ранен гГрозный умер в госпитале 23мая.Кто его знал - пишите

    ОтветитьУдалить
  5. Скажите , пожалуйста , может кто-то знает , как сложилась судьба Алексея МАРЧЕНКО прапорщика из видео , он сидит позади Михаила в пятнистой кепке и сверху очки, в списках погибших я его не нашла, где Михаил поёт песню " Чечня в огне , и Груз 200.

    ОтветитьУдалить

  6. семена адениума и взрослые адениумы

    Где разместить статью с

    активной ссылкой сайт с высоким ИКС

    ОтветитьУдалить
  7. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парк БК, Украина.

    ОтветитьУдалить
  8. вечная память тебе земляк

    ОтветитьУдалить
  9. ком в горле 95й-97й года службы

    ОтветитьУдалить
  10. Мы с Назаром в одной роте служили в Елане, нас раньше отправили в Чечню а их, как я теперь понимаю позже, очень жаль его, он у нас в роте запевалой был

    ОтветитьУдалить
  11. Памяти Михаила Назарова
    Белый, белый снег во поле.
    Жаль,гитары нет...пропили...
    По небу луна шляется,
    А душа кричит,мается.

    Холод по спине,
    Вижу пацанов лица,
    Тени по стене,
    И опять мне не спится.
    Давит боль висок
    От тоски,да от злобы.
    Накати,браток,
    Поскорей заснуть чтобы...

    Где ж моя мечта сгинула,
    Взорвана какой миною?
    И допить до дна не хватает сил,
    Вроде жизнь прошла,а как не жил...

    Как звенит в ушах тишина,
    Будь ты проклята,эх война!
    Я зажгу свечу на окне
    За ребят,за боль,за" Чечню в огне"....

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

В окрестностях Харсеноя.Казнь военнослужащих 245 мсп в/ч 62892 в 1996 году.

Олег Юрьевич Цоков .Командир Севастопольского мотострелкового полка в Чечне.