ЛЕЩЕВ Юрий Александрович матрос в/ч 36085,орден Мужества и медаль За отвагу посмертно.Чечня, январь 1995 год.Груз 200 в сопровождении старшего лейтенанта.





Проходил воинскую службу на Краснозна­

менном Северном флоте в 180 отдельном мор­

ском инженерном батальоне (войсковая часть

36085) в поселке Щукозеро Мурманской обла­

сти, 61 отдельной Киркенесской Краснознамен­

ной бригаде морской пехоты Северного флота

(войсковая часть 81285) в поселке Спутник

Мурманской области.

Принимал участие в боевых действиях по

обеспечению правопорядка и общественной

безопасности на территории Северо-Кавказ­

ского региона Российской Федерации в составе

876 отдельного десантно-штурмового баталь­

она 61 бригады морской пехоты Северного

флота в Республике Чечня. Матрос, сапер.

Погиб 17 или 19 января 1995 года в бою при выполне­

нии боевой задачи в городе Грозном.При штурме комплекса зданий

Совета Министров г. Грозный. Привез груз 200 старший лейтенант морпехов, и передал родителям Юрия.

Похоронен Юрий Лещев на кладбище го­

рода Чудово Новгородской области.



20.01.2001

года в поселке Щукозеро Мур­

манской области открыт памятный знак сапе-

рам-североморцам, погибшим на Северном

Кавказе при исполнении воинского долга, на

котором указано имя Лещева Юрия.

В поселке Спутник Мурманской области

установлен монумент в память о морских пе­

хотинцах, погибших при выполнении воинского

долга в Чеченской Республике и Республике

Дагестан, где увековечено имя Юрия Лещева.

Указом Президента Российской Федерации

Лещев Юрий Александрович награжден орде­ном Мужества и медалью «За отвагу» (посмертно)


Комментарии

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парк БК, Украина.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Михаил Назаров 276 мсп. Чечня 1996 год. Груз 200, Чечня в огне.1.5.1996 год. Песни бойца под гитару.

Олег Юрьевич Цоков .Командир Севастопольского мотострелкового полка в Чечне.

В окрестностях Харсеноя.Казнь военнослужащих 245 мсп в/ч 62892 в 1996 году.